Дизайн упаковки

Специфический вид полиграфической продукции, при разработке которого особенно остро встает вопрос о соотношении функциональности и красоты. Упаковка — это. во-первых, материал, который предохраняет продукцию от повреждений, обеспечивает сохранность товара. При разработке упаковки необходимо учитывать особенности хранения, перевозки и эксплуатации данного вида продукции. Во-вторых, упаковка служит единицей измерения многих видов продукции, на ней располагается информация об объеме, условиях хранения и.т.д. В-третьих, нестандартная упаковка уже сама по себе является защитой от подделок.

Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции. Эстетической стороне уделяется особенное внимание при разработке элитной и подарочной упаковки. В данном случае упаковка служит еще и показателем престижности подарка. Корпоративные подарки предполагают упаковку, соответствующую фирменному стилю компании. Такая упаковка является важной составляющей корпоративной идентичности. Подчеркнуть принадлежность определенному брэнду также необходимо при выводе на рынок новых товаров.

С другой стороны, упаковка — это рекламное средство, оказывающее влияние на выбор потребителя непосредственно в момент покупки. Формирование положительной потребительской реакции (желание купить, предпочтение данного товара или фирмы другим) — важная маркетинговая задача, которая должна решаться при помощи упаковки.

Стильный запоминающийся дизайн упаковки поможет утвердиться Вашей фирме на рынке. Благодаря яркой оригинальной упаковке Ваш товар будет выделяться среди продукции конкурентов, что будет способствовать росту популярности марки и увеличению продажи. В результате умеренные вложения в создание дизайна упаковки сократят Ваши расходы на рекламную кампанию в целом.

Полноценная реализация задуманной дизайнером концепции предполагает знание технологических особенностей изготовления упаковки и печати на ней. Печать на упаковке — отдельная область полиграфии. Большая часть упаковки запечатывается флексографским способом, с использованием не традиционной четырехцветной печати(CMYK), а специальных красок — понтонов, что сужает цветовой охват изображения. Таким образом, при разработке дизайна упаковки необходимо учитывать и использовать особенности полиграфического процесса. Planet M Studio предлагает следующие услуги по разработке дизайна упаковки

Planet M Studio проведет для Вас полный спектр работ по разработке и изготовлению упаковки.
 
Фирменный стиль
разработка фирменного стиля компании и логотипа, товарного знака, брендинг, нейминг, сопутствующие элементы стиля, сувенирная продукция
Дизайн сайтов
представление Вашей фирмы в интернете: сайт-визитка, сайт бизнес класса, сайт премиум класса.
Полиграфическая продукция
книги, журналы, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, календари, визитки, брошюры, бланки, конверты.
Художественное оформление графика, живопись, иллюстрации
Наружная реклама
стенды, растяжки, биллборд, 3D биллборд, световые короба, афиша, вывеска, указатель, плакаты, хлопушки
Презентации и видео
простая презентация, HTML-презентация, видео, анимация, интерактивная презентация
Дизайн упаковки и товарный брендинг
промышленная упаковка, элитная упаковка, этикетки
Промышленный дизайн
промышленные изделия, игрушки, архитектурная пластика, предметы интерьера, образы для спецэффектов в кино и компьютерной индустрии
Дизайн интерьеров
организация пространства Вашего дома или офиса