Что такое фирменный стиль? В западном дизайне нет такого понятия, а есть другое — «Identity», т.е. идентичность, идентификация. Таким образом, фирменный стиль — это прежде всего незаменимый инструмент узнавания — лицо, образ, по которому узнают фирму, марку, бренд или конкретные товары на рынке. Поэтому разработка фирменного стиля является первоочередной задачей, независимо от масштабов Вашего бизнеса.

Основные задачи фирменного стиля

  • Позиционировать компанию на рынке, определять целевую аудиторию
  • Формировать образ фирмы у потенциальных клиентов и партнеров
  • Определять характерные особенности, которые отличают Вашу фирму от конкурентов
  •  Служить показателем принадлежности бренду конкретных товаров при выводе их на рынок

Фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа Вашей компании. Хорошо продуманный фирменный стиль является внешним воплощением внутренней философии Вашей фирмы, идей и ценностей, на основе которых строится работа Вашей компании. Фирменный стиль формирует у человека образ Вашей компании, который возникает в его памяти всякий раз, когда он видит логотип фирмы, аксессуары, товары с фирменной символикой или рекламу.

Разработка фирменного стиля начинается с определения тех специфических эмоций, которые он должен вызывать. Впечатления, вызываемые Вашим фирменным стилем, будут отличаться от других, ведь именно за счет этой разницы Ваша фирма выделится среди конкурентов. Однако ощущения эти должны быть, безусловно, положительными. Это будет способствовать росту репутации и известности вашей марки, вызывать доверие у клиентов и партнеров.

После выработки общей концепции определяются конкретные элементы, которые будут ее воплощать. Разрабатывается принцип композиции, на основе которого будут создаваться все объекты, имеющие отношение к фирменному стилю. Выбирается характер графики, шрифта, цветовая гамма, их сочетания. Правильный выбор стилистики играет здесь решающую роль.

Последовательная работа над фирменным стилем позволяет добиться единства в оформлении всех элементов. Таким образом, бренд будет узнаваем, будучи представленным только каким-либо отдельным видом продукции: упаковка товаров, интерьер, оборудование, документация, реклама, одежда, плакат, визитка и.т.д. Это и есть главный принцип корпоративной идентичности. Профессионально разработанный фирменный стиль станет для вашего бизнеса эффективным инструментом рекламы и маркетинга.

Особое внимание стоит уделить тому как фирменный стиль «живет во времени». С одной стороны, он должен быть узнаваемым, а значит постоянным. Неизменность фирменного стиля воспринимается как стабильность, и, как следствие, повышается доверие клиентов и партнеров. Стабильность — это надежность. С другой стороны, для успешного конкурирования на рынке необходимо постоянно обновлять элементы стиля. Все крупные компании время от времени (раз в 3-4 года) делают, так называемый, ребрендинг, что позволяет своевременно реагировать на изменения в современной рыночной ситуации. Главное в этом не давать своему бизнесу стоять на месте и не бояться перемен.

Разработка фирменного стиля — комплексная задача. Основные направления

  • Фирменный стиль компании
  • Товарный брендинг

Planet M Studio предлагает разработку следующих элементов фирменного стиля

  • Брэндинг
  • Концепция
  • Логотип
  • Визитка
  • Конверт
  • Бланки
  • Папка
  • Нейминг
  • Создание слоганов
  • Дизайн сувенирной продукции
  • Дизайн компакт-дисков
  • Брэндбук
  • Дизайн униформы
  • POS-материалы
  • Ребрендинг  

Planet M Studio проведет для Вас полный спектр работ по разработке и внедрению фирменного стиля компании.
Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся
с Вами в кратчайшие сроки.

 
Фирменный стиль
разработка фирменного стиля компании и логотипа, товарного знака, брендинг, нейминг, сопутствующие элементы стиля, сувенирная продукция
Дизайн сайтов
представление Вашей фирмы в интернете: сайт-визитка, сайт бизнес класса, сайт премиум класса.
Полиграфическая продукция
книги, журналы, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, календари, визитки, брошюры, бланки, конверты.
Художественное оформление графика, живопись, иллюстрации
Наружная реклама
стенды, растяжки, биллборд, 3D биллборд, световые короба, афиша, вывеска, указатель, плакаты, хлопушки
Презентации и видео
простая презентация, HTML-презентация, видео, анимация, интерактивная презентация
Дизайн упаковки и товарный брендинг
промышленная упаковка, элитная упаковка, этикетки
Промышленный дизайн
промышленные изделия, игрушки, архитектурная пластика, предметы интерьера, образы для спецэффектов в кино и компьютерной индустрии
Дизайн интерьеров
организация пространства Вашего дома или офиса